Укрзализныця договорилась с Крюковским вагоностроительным заводом о покупке вагонов

Крюковский вагоностроительный завод выиграл тендер на поставку 150 полувагонов общего назначения в адрес Дарницкого вагоноремонтного завода

Завод предложил вагоны почти за 146,605 млн грн при ожидаемой сумме закупки 146,7 млн грн, сообщает Depo.Полтава, ссылаясь на "Вестник Кременчуга".

В тендере также принимало участие ООО "Машстройинвест" - дилер Попаснянского вагоноремонтного завода (Луганская обл.). Сначала предложило вагоны по 146,7 млн грн (как и КВСЗ), и снизило цену в процессе аукциона до 146,612 млн грн.

Ранее КВСЗ выиграл торги на поставку ДВРЗ 200 аналогичных полувагонов, еще поставит 150 вагонов "Днепровагонмаш", еще два аукциона на 50 и 100 полувагонов состоятся в ближайшие дни. 16 сентября ДВРЗ объявил восемь тендеров на закупку в общем 1 тыс. полувагонов грузоподъемностью не менее 70 тонн на общую сумму 978 млн грн.

Однако два тендера на 350 полувагонов были отменены, поскольку на них было подано менее двух заявок. Условия тендера предусматривают поставку вагонов до 31 декабря 2016 года, при этом они должны быть выпущены в текущем году и поставляться партиями по 50 ед. Срок службы вагонов - не менее 22-х лет, а устанавливающихся литых деталей тележек (боковых рам и надрессорная балки) - 32-х лет, гарантийный срок - не менее трех лет или 210 тыс. км пробега.

Потенциальные участники тендера спрашивали возможность поставки партиями по 25 вагонов (в связи с ограниченной длиной внутризаводского пути), а также интересовались, возможно ли использование вагонного литья 2014-2016 годов выпуска, однако заказчик указал, что срок выпуска литья и комплектующих должен совпадать с годом выпуска вагонов для обеспечения срока их службы.

Заявки на участие в последних двух тендерах подали "Днепровагонмаш", Попаснянский вагоноремонтный завод (Луганская обл.), А также ООО "Техинвестпостач" - дилер ООО "Опытно-механический завод "Карпаты "(Львовская обл.). Все они допущены к торгам. Глава правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Бальчун оценивает дефицит парка грузовых вагонов в 10 тыс. единиц.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны). В 2015 году предприятие снизило выпуск грузовых вагонов на 83% - до 410 ед.

В июле текущего года по результатам проведенных тендеров "Укрзализныця" заключила договоры с КВСЗ о приобретении 21 пассажирского вагона на 303,4 млн грн (в том числе 13 вагонов-трансформеров)

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Полтава

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme