Кассиршу черкасского магазина, которая отказалась обслуживать покупателя на украинском, уволили

В супермаркете говорят, что кассир должен отвечать на том языке, на котором к нему обратились

Кассиршу черкасского магазина, которая о…

Администрация супермаркета приносит извинения своим гостям за поведение кассира. Такие действия недопустимы для сотрудников сети, сообщает Depo.Полтава со ссылкой на "Прочерк".

Напомним, что в супермаркете "Сильпо", что в центре Черкасс, кассир не захотела обслуживать покупателя на государственном языке и даже позвала охранника, чтобы вывести его. Ситуация возмутила многих горожан.

Администрация магазина говорит, что провела встречу с работником.

"В соответствии с общепринятыми правилами вежливости и стандартами сервиса сети "Сильпо" сотрудники должны отвечать гостю на языке, на котором он обращается к персоналу заведения. Данный случай, это пример, когда личная позиция человека влияет на уровень качества работы. После инцидента руководство супермаркета провело встречу с работником. С точки зрения уровня обслуживания покупателей и поведения на рабочем месте действия работницы не могут считаться профессиональными. По результатам встречи было принято совместное решение о завершении трудовых отношений. "- говорится в сообщении пресс-службы "Сильпо".

Понесут ли какое-то дисциплинарное наказание охранники, которые подчинились неадекватным указаниям кассирши и вывели мужчину, пока неизвестно.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Черкассы

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme