КрАЗ презентовал малотоннажный грузовик
Автозавод с Полтавщины нацелился на коммерческую нишу малотоннажных грузовиков, где господствуют российские и китайские производители
Автомобиль-шасси КрАЗ-5401Н2 грузоподъемностью 6 т, предназначен для монтажа установок промышленного назначения и технологического оборудования, прошел полный цикл предварительных (заводских) испытаний, сообщает Depo.Полтава со ссылкой на пресс-службу ПАО "АвтоКрАЗ".
В ходе испытаний проверялись тормозные свойства, топливная экономичность, весовые и геометрические характеристики, системы двигателя, шумовые параметры и остальные по стандартной процедуре.
Пробеговые испытания велись на аккредитованных участках дорог Украины, а также на испытательно-демонстрационном полигоне автозавода. Лабораторные и лабораторно-дорожные иследования проводились согласно программы-методики с помощью специального высокоточного испытательного оборудования.
В результате предварительных испытаний было подтверждено соответствие автомобиля назначению и требованиям, которые к нему предъявляются. Порадовала испытателей высокая топливная экономичность автомобиля: при скорости 40 км/ч он тратит 16,5 л/100 км, 50 км/ч - 18,2 л/100 км, 60 км/час. - 20 л / 100 км, 80 км/час. - 25 л/100 км. При полной массе 12540 кг с допустимой нагрузкой "кроха" развивает максимальную скорость 92,1 км/час.
За счет использования безкапотной кабины минимальный радиус поворота шасси всего около 6,8 м. Вкупе с небольшими, по сравнению с традиционными "КрАЗами", габаритами: 6195х2550х2800, шасси очень маневренные. К тому же бескапотная кабина имеет не только высокие эргономические показатели, но и низкий уровень внутреннего шума. Так при норме 82 Дб фактический показатель составил 79 Дб.
Напомним, что шасси "КрАЗ-5401Н2" было создано на "Автокразе" в декабре прошлого года для входа в нишу техники низкой грузоподъемности, чтобы заменить иностранных конкурентов в сегменте мало - и среднетоннажной техники на рынке Украины. Оно дополнило линейку облегченных шасси этой модели колесных формул 4х2 и 4х4 грузоподъемностью 12, 10 и 9 т.
Впервые в модельном ряду "КрАЗа" на этом шасси установлены: 170-сильный 4-цилиндровый рядный двигатель Евро-5, шестиступенчатая механическая КП 6J70T, а также применена новая модель рулевого механизма меньшего типоразмера, что ранее не устанавливалась на автомобилях "КрАЗ".
В настоящее время техническими службами автозавода продолжены доводочные работы нового автомобиля.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Полтава