На Полтавщине для зимнего содержания дороги-"бетонки" будут использовать дорогостоящие реагенты
Специальные антигололедные реагенты значительно дороже технической соли, но они гарантируют сохранность покрытия от разрушения
Служба автодорог Полтавщины активно готовится к зимнему содержанию новой цементобетонной дороги Н-31 "Днепр – Решетиловка". Об этом сообщили в Службе автомобильных дорог Полтавщины, пишет Depo.Полтава.
Специалисты отмечают, что в течение двух лет после устройства покрытия нельзя использовать хлоридные реагенты, а следовательно нужно искать безопасные для бетона материалы.
Существует несколько видов таких антигололедных реагентов. Они активны при температуре до -50 °С, не снижают коэффициент сцепления, безопасные для бетонных покрытий и имеют комплекс присадок, которые обеспечивают защиту металлов от коррозии. Именно такие, вероятно, используют и дорожники Полтавщины.
Такие реагенты значительно дороже технической соли, впрочем они гарантируют сохранность покрытия от разрушения. А уже через два года можно будет вернуться к "экономным" технологиям.
Ранее сайт Depo.Полтава сообщал, что 16 октября Управление жилищно-коммунального хозяйства исполкома Полтавского городского совета объявило тендер на услуги по очистке крыш, кровель, свесов и балконов домов от сосулек, наледи и снега. Ожидаемая стоимость тендера - 2 297 315 грн.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Полтава