В Полтаве не могут решить, где строить новый мост через Днепр

Чиновники снова не смогли определиться с окончательным вариантом строительства и направили вопрос на доработку

Сегодня, 10 января, в Полтавской облгосадминистрации состоялось совещание по вопросам строительства автомобильной дороги М-22 "Полтава − Александрия" на участке обхода Кременчуга с мостовым переходом через реку Днепр. Об этом сообщили на официальном сайте Полтавской ОГА, пишет Depo.Полтава.

Чиновники пытались определить место постройки моста и объездной дороги, чтобы разгрузить транспортные сети Кременчуга и внести эти изменения в схемы области. Главный архитектор Полтавщины Ирина Особик ознакомила присутствующих со схемой дорог Полтавщины, где предусмотрено строительство атотраси "Харьков – Одесса", которая будет проходить на юге области: "Этот будущий транспортный коридор проходит через Кобелякский район и имеет выход на реку Днепр вблизи села Келеберда, где и можно построить мост. Но сейчас неизвестно, будут эту дорогу строить. И понятно, что дополнительный мостовой переход через Днепр нужен. И дополнительные пути, которые будут или выводить, или дублировать пути в Кременчугском районе рядом с Горишними Плавнями, также нужны", – отметила Ирина Особик.

Депутаты Полтавского областного и Кременчугской районного советов обратили внимание на Крюковский мост, который находится в крайне аварийном состоянии. И склоняются к тому, чтобы новый мост через Днепр был в Кременчугском районе. Такого же мнения и мэр Кременчуга Виталий Малецкий. Он показал проект строительства моста в окрестностях Кременчуга, что может значительно разгрузить транспортную систему города, ведь по нему можно пустить весь транзитный транспорт с дорог М-22 и Н-08: "Этот новый мост через Днепр может пройти по восточной части города, на окраинах. Непосредственно под мост земля предполагается, никто ее не застроил, не раздал. Капитальных сооружений на берегу не имеется, ничего не мешает там построить мост".

Первый заместитель председателя Полтавской ОГА Дмитрий Лунин дал поручение еще раз проработать все возможные участки под застройку: "Если нужно, то внесем в план сразу два моста: и под Кременчугом, и тот, что на трассе Харьков-Одесса. Мы не знаем, будет ли эта дорога или нет, а проблемы Кременчуга нам все равно нужно решать".

Ранее сайт Depo.Полтава сообщал, что до марта 2020 года в Полтаве должно завершиться строительство современного клинического медицинского кардиовискулярного центра, которое начали еще в мае 2017 года.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Полтава