Пять советов - как спастись от жары в автомобиле

На улице жарко, а в раскаленной солнцем машине - нереально удержаться

К сожалению, кондиционер в машине для многих из нас еще роскошь, но облегчить пребывание под палящим солнцем в раскаленной железной коробке на колесах помогут несколько советов, сообщает Depo.Полтава, ссылаясь на "Автомотоклуб".

По сути они сводятся к решению двух задач. Во-первых, водителю следует свести к минимуму нагрев машины, во-вторых – организовать охлаждение салона имеющимися средствами.

В тень! Ограничьте пребывание автомобиля под прямыми солнечными лучами – паркуйтесь в тени, не задерживайтесь на солнечной стороне улицы.

Парниковый эффект. Избегайте создания парникового эффекта в салоне: солнечные лучи, проникая через окна в салон, легко нагревают воздух до 60-70 градусов. Поэтому в первую очередь берегите от солнца стекло. В принципе, если вас не смутит эстетическая сторона дела, в жаркие дни можно закрыть задние (ненужные для обозрения) стекла шторками или плотной бумагой.

Движение воздуха. Постарайтесь, чтобы воздух в салоне не застаивался, а все время менялся. В первую очередь, используйте для подачи свежего воздуха штатную систему вентиляции, включив вентилятор на высокие обороты и направляя поток в разные точки салона.

Откройте форточку. Научитесь вместо кондиционера правильно пользоваться окнами вашего автомобиля. Открывать их «на полную» возле водителя часто не имеет смысла, а вот продуманная комбинация нескольких приоткрытых стекол дверей вместо кондиционера может создать комфортное движение воздуха через салон. Чаще всего имеет смысл открывать стекло с противоположных сторон салона, избегая, однако, откровенных сквозняков. Тонкость заключается в том, что интенсивность проветривания через окна зависит от скорости движения, и здесь очень полезными будут электроподъемники стекол всех дверей.

Подальше от горячего. Размышляя, как спастись от жары, некоторые обращают внимание на такое обстоятельство, но оно довольно часто имеет место на новых автомобилях. Горячие детали силового агрегата или выхлопной системы могут нагревать металлические части кузова, которые заходят в салон и могут повышать температуру в нем: это моторная перегородка, трансмиссионный тоннель. Позаботьтесь о теплоизоляции частей кузова, соседних с глушителями и соединительными трубами – возможно, штатная изоляция была нарушена и ее придется восстановить или доработать.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Полтава

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme